Ваш город - Йошкар-Ола?
Да
пн-вс 8.00-20.00
пн-вс 8.00-20.00

Как включить PUSH-уведомления

С 27.04 по 01.05 заказы из наличия будут выдаваться в обычном режиме.
"Товар под заказ" будет обработан со 2 мая.
Мы переходим на PUSH-уведомления о заказах для пользователей приложения "Аптечество - аптеки низких цен". PUSH-уведомления - это удобно, безопасно и всегда на виду.

Если у вас установлено приложение и Вам долго не приходит уведомление о статусе заказа, проверьте наличие уведомлений в приложении (переход через значок колокольчика в верхнем правом углу приложения). Уведомления о заказах могут прийти через PUSH даже в случае, если заказ сделан на сайте.

Чтобы гарантированно получать уведомления о заказах, пожалуйста, убедитесь, что в настройках приложения разрешены уведомления.

Инструкция по включению уведомлений на телефонах Android

  1. Проверьте, что у Вас установлена последняя версия приложения. Перейдите в магазин приложений Google Play или AppGallery, найдите приложение "Аптечество - аптеки низких цен". Если требуется обновление - обновите приложение.
  2. Зайдите в "Настройки" на Вашем телефоне.
  3. Перейдите в пункт "Приложения и службы", затем в "Приложения". Либо сразу в пункт "Приложения".
  4. Найдите приложение "Аптечество", перейдите в него.
  5. Перейдите в пункт "Уведомления"
  6. Убедитесь, что активированы пункты "Разрешить уведомления" и "Закрепление сверху"
Включение уведомлений на Андроид

Инструкция по включению уведомлений на телефонах iPhone

  1. Проверьте, что у Вас установлена последняя версия приложения. Перейдите в магазин приложений AppStore, найдите приложение "Аптечество - аптеки низких цен". Если требуется обновление - обновите приложение.
  2. Зайдите в "Настройки" на Вашем телефоне.
  3. Перейдите в пункт "Уведомления".
  4. Найдите приложение "Аптечество", перейдите в него
  5. Убедитесь, что активированы пункты "Допуск уведомлений", "Звуки", "Наклейки".
Инструкция по включению уведомлений на телефонах iPhone